суббота, 17 сентября 2011 г.

Сайты бывают разные, но в основном ГС

Привет всем моим читателям. Сидел вот я сегодня думал, смотрел различные странички по интернету и понял что практически 50% всех ресурсов в сети являются сателитами или ГС. Мне стало интересно, зачем людям создавать целые сети из десятков а то и сотен саттелитов. Неужели великие доходы? Сомневаюсь что 100 сайтов на Ucoz с показателями у каждого, по тИЦ 10 и ПР 1 + 20-50 хостов в день смогут принести прибыль больше чем один СДЛ сайт с показателями тИЦа скажем 400-500 и ПР 5-7 + 500-1000 хостов, к тому же с постоянной аудиторией. Хотя  несомненно имея 100 сайтов можно бесконечно ставить ссылки с Сапы, и не боятся что заказы закончаться. С другой стороны стоимость таких ссылок будет очень мала и я сомневаюсь что можно заработать более чем 500-1000$ в месяц, хотя и это не плохо. Но вы только представьте: 100 сайтов которые нужно содержать или 1 качественный сайт на которой уйдет не более 2-3 часов в день.
  Ну да ладно, это только мое личное мнение. Далее я приведу вам плюсы и минусы сателитов и СДЛ.
   А начнем мы с СДЛ.
Минусы.
1. Необходимо помнить что СДЛ требует вложений, по крайней мере на первом етапе. К тому же нужно соблюдать авторские права, размещая контент.
2. Есть риск провала. Под провалом я подразумеваю не достижение поставленных целей. В таком случае вложенные в СДЛ пропадут.
Плюсы.
1. Как я уже упоминал ранее, качественный СДЛ может приносить не меньше прибыли чем 100 сателитов.
2. СДЛ делается для людей а не для поисковых систем, именно поэтому он не попадает под санкции поисковиков.

Сателиты (ГС)
Минусы.
1. Вероятность примерно 85% что сайт рано или позно будет забанен поисковиками.
2. Для получения существенной прибыли нужно иметь много сайтов и тратить уйму времени на их поддержку.
Плюсы.
1. Для создания сателита можно не вникать в тонкости HTML програмирования.
2. Создать сайт можно за пол дня!
3.Практически не требует затрат. Максимум 20-30$

Каждый сам выбирает, чем он будет заниматься, но я призываю вас не засорять интернет и делать качественные сайты))

Мини словарь:

СДЛ- Сайт Для Людей. Такие сайты нужны что бы помогать людям. Что бы они нашли то что ищут и остались довольны. Пример такого сайта СДЛ

Сателит или ГС- Иными словами ГовноСайт. Нужен только для размещения рекламы. Текст в основном копированый, несет малую смысловую нагрузку ГС  (Кстати это мой первый сайт и кстати Яндекс врет. Там нет вируса)

ПР-PR PageRank

тИЦ- Тематический индекс цитирования

-------------------------------
Болит голова от всего на свете? Отдохни. Позволь себе поиграть в игру. Она бесплатна и ее не нужно качать.