пятница, 26 августа 2011 г.

Зарабатываем на поисковой системе

Бродив по просторам интернета недавно я обнаружил весьма интересный поисковик отличительной чертой которого является то, что поис проводится через все существующие поисковые системы. Понравился он мне прежде все тем, что... вы не поверите, но он всегда находит именно то что нужно и позволяет существенно сэкономить время на откидывание ненужных результатов поиска. Кроме всех таких преимуществ, интересно также и то, что с помощью поисковой системы Нигма можно еще и заработать. Расскажу в кратце к чему сводится суть заработка. Нигма дарит всем своим зарегистрированным пользователям ежедневно 10 000 рублей (естественно сумма делится на всех пользователей), а то кто сколько получит зависит от активности. Активность это то сколько вы пользуетесь системой за сутки. У меня на данный момент на балансе находится 119 рублей. К при великому сожалению Нигма не позволяет выводить деньги из системы, но зато позволяет потратить их на товары в интернет-магазине Dostavka
Лично меня Нигма устраивает как поисковая система, а сумма может в скором времени достигнуть того числа, что можно будет что нибудь приобрести на Dostavka
Я например пользуюсь поисковиком не менее 20 раз в день, ища какую нибудь информацию.
P.S. Нигма разработана студентами МГУ и выплачивает такие суммы денег благодаря финансовой поддержке многочисленных спонсоров и государства.