четверг, 15 сентября 2011 г.

Поисковые системы

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Сегодня я решил написать статью о поисковых системах и о том какие сайты они любят. Под "Какие сайты они любят" я подразумеваю их особенности к ранжированию, алгоритму выдачи и конечно же к индексации.
   Итак. Сначала мы поговорим о так называемых поисковых гигантах. Это как вы уже наверное догадались: Яндекс и Гугл
   Яндекс... Самая мощная на сегоднящний день поисковая система в Рунете. Индексация сайтов проводится роботом, управление индексацией осуществляется при помощи файла robots.txt
   Для продвижения сайта в Яндекс нужно помнить что:
1. Яндекс любит долгоживущие сайты с положительной репутацией.
2.Яндекс учитывает линковку внутри страниц, а также учитывает количество ключевых слов в тексте.
3. Яндекс плохо относится к сайтам в которых содержится много СПАМа.
4. Как можно чаще нужно проводить оптимизацию под Яндекс, размещая статьи из серии SEO- копирайтинга.
   Google.  Отличительной чертой является быстрое реагирование на любые изменения на сайте, т.е. быстрая индексация. Управление индексацией производится так же как и в Яндекс.
   Существенных отличий в оптимизации под Google, в отличии от Яндекса нет. Но в основном оптимизация сводится к работе со ссылками , т.е. к наращиванию ссылочной массы.
    Рамблер. Не самая популярная поисковая система, но тем не менее имеет место быть и давать некоторый прирост траффика.Индексация также производится роботом, а управление осуществляется тем же Robots.txt
Сразу следует отметить рейтинг Рамблер ТОП100 Сайты находящиеся в этом рейтинге дважды в день индексируются и по этому чтобы начать оптимизацию сайта под Рамблер, достаточно просто его туда добавить. При этом отрицательным моментом является то что новый сайт практически не возможно просунуть в ТОП100.

Далее рассмотрим менее популярные поисковые системы. Нужны они скорее не для продвижения, а для общего развития.
   АПОРТ. В 2000 году эта система была мощнее Яндекса, как бы не трудно было бы в это поверить. Сейчас система практически не развивается. Управление индексированием все тоже, через robots.txt
    В ранжировании очень важным является показатель системы АПОРТ ИЦ. И соответственно чем такой показатель выше, тем ваш сайт выше в поисковой выдаче.
   Единственным на мой взгляд преимуществом АПОРТа является наличие качественного каталога в который достаточно легко попасть качественному сайту.

MSN. Ее все знают но никто ею не пользуется. Эта поисковая система от компании Microsoft, ее слоган прост: "Что вижу то и принимаю" MSN считает что важным является только то что видит пользователь. Например нет учета таких метатегов как keywords и description. У MSN есть два поисковых робота это msnbot-mm и msnbot. Больше всего MSN любит узконаправленные, постоянно обновляемые сайты.

-----------------------------------
Возможно вам будет интересно Поисковая система Нигма

Вы можете также обсудить эту статью на нашем форуме SEOend Forum