В поисковом продвижении важной частью является внутренняя оптимизация, поэтому ей стоит уделять особое внимание.
На блогах и форумах которые ориентируются на SEO можно подчеркнуть много полезной информации о внутренней оптимизации, но к сожалению везде оговариваются только отдельные темы, поэтому я постараюсь объединить все свои знания в этой области и создать общее представление.
Хочу подчеркнуть важность тега TITLE, так как он определяет содержимое страницы, а значит что поисковые системы будут выводить его как название. Поэтому важно ставить туда только самые важные ключевые слова.
Тег в заголовке H1 обязательно должен быть единственным и текст размещенный в теге, обязательно должен быть таким же как и первое ключевое слово в TITLE
Рекомендую не размещать его в самом начале страницы т.е. постараться разместить его после некоторого количества текста.
Другие теги заголовка можно употреблять в случае необходимости, так как они не играют какой либо важной роли. Следует упомянуть, что употреблять нужно не только точное вхождение. То есть в данном примере у нас есть вхождение "Товары для детей", в таком случае следует употреблять такие вхождения: товары для маленьких детей, купить товары для детей и т.д. Главное помнить что нельзя напихивать ключевики слишком плотно и нужно следить за плотностью ключевых слов.
Для увеличения веса страницы, можно прибегнуть к такому нехитрому действию как вставка ссылок в текст, к ранее написанным статьям .
Также желательно добавлять картинки к каждой написанной статье, так как это существенно увеличит трафик.
В заключение хочу сказать что при правильной внутренней оптимизации можно неплохо сэкономить на покупке ссылок.
На блогах и форумах которые ориентируются на SEO можно подчеркнуть много полезной информации о внутренней оптимизации, но к сожалению везде оговариваются только отдельные темы, поэтому я постараюсь объединить все свои знания в этой области и создать общее представление.
Хочу подчеркнуть важность тега TITLE, так как он определяет содержимое страницы, а значит что поисковые системы будут выводить его как название. Поэтому важно ставить туда только самые важные ключевые слова.
Тег в заголовке H1 обязательно должен быть единственным и текст размещенный в теге, обязательно должен быть таким же как и первое ключевое слово в TITLE
Рекомендую не размещать его в самом начале страницы т.е. постараться разместить его после некоторого количества текста.
Другие теги заголовка можно употреблять в случае необходимости, так как они не играют какой либо важной роли. Следует упомянуть, что употреблять нужно не только точное вхождение. То есть в данном примере у нас есть вхождение "Товары для детей", в таком случае следует употреблять такие вхождения: товары для маленьких детей, купить товары для детей и т.д. Главное помнить что нельзя напихивать ключевики слишком плотно и нужно следить за плотностью ключевых слов.
Для увеличения веса страницы, можно прибегнуть к такому нехитрому действию как вставка ссылок в текст, к ранее написанным статьям .
Также желательно добавлять картинки к каждой написанной статье, так как это существенно увеличит трафик.
В заключение хочу сказать что при правильной внутренней оптимизации можно неплохо сэкономить на покупке ссылок.